Построить бизнес-империю с прибылью тридцать миллионов в месяц в свои двадцать пять лет? Что там говорят про эру водолея? Существование в потоке? Потому что супертренд на локальное Анастасия тоже угадала.
«Если мы придадим порно статус приемлемого, мы разрушим фантазию и останемся ни с чем»
By Вперёдсмотрящий August 19, in Поинтовка. Это прописная истина. Заняться им мало. Надо рассказать мужикам, иначе это и не секс вовсе, если никто о нём не знает Впрочем, каждый воспринимает мир по своему. Вообще, есть два типа мужиков, наверное.
Уже 11 лет политику Берлинского кинофестиваля определяет один и тот же человек — Дитер Косслик, жизнерадостный усатый мужчина, лично дежурящий на красных дорожках в неизменном шарфике и шляпе с широкими полями. У Косслика много общего с коллегой из России Никитой Михалковым. Во-первых, конечно, усы. Во-вторых, давно заведённый обычай обниматься и целоваться с гостями кинофестиваля, всячески демонстрируя широкую немецкую душу. В-третьих, несменяемость: в декабре го Косслику продлили контракт аж до года, что автоматически превратило его в одного из редких фестивальных директоров-«долгожителей». Ну и, наконец, толпа хулителей, каждый год осыпающая Берлинале и его призёров проклятиями.
Через пару недель в российский прокат выходит экспериментальный триллер испанца Начо Вигалондо «Открытые окна». Действие фильма разворачивается по большей части на экране компьютера, подключенного к «облаку», камерам слежения, сотовым телефонам и, кажется, всем существующим электронным базам данных, а главные роли играют неожиданно известные для такого проекта актеры — Элайджа Вуд и Саша Грей, которая рассказала COLTA. RU о том, как меняется феномен звезды в условиях дивного нового мира всеобщей прозрачности. Почему не Трюффо или Хич? В конце концов, «Открытые окна» — это же вполне хичкоковский триллер.