Previous publication. Next publication.
9 рекламных роликов, запрещенных на ТВ из-за чрезмерной откровенности
Несмотря на миллионы лет эволюции, культурные и научные достижения, люди остаются животными с абсолютно базовыми потребностями: еда, безопасность и половое влечение. Именно на этом маркетинговые компании строят свой бизнес. Так или иначе, мы хотим секса, и готовы за него платить, даже если речь идет всего лишь о джинсах, а не о модели, которая их рекламирует. Бренд Calvin Klein — один из первопроходцев эстетики sex sells в создании собственных маркетинговых кампаний. Балансируя на грани скандального пиара, они снимали рекламные ролики, запрещенные потом на ТВ, и делали фотографии, которые не один десяток лет возглавляли рейтинг популярности среди постеров в комнатах юношей США.
Реклама — доступный и эффективный способ привлечения внимания к продукту. И главная задача креативщиков — сделать ее яркой и запоминающейся. В рекламных кампаниях используют разные приемы для привлечения внимание человека.
Реклама с элементами эротики привлекает внимание — с этим не поспоришь. И хотя последние годы в Сети идёт ожесточённая борьба с сексулизацией женщин, бренды продолжают использовать старый приём. Звезде повезло, поклонники отнеслись лояльно к съёмке. Мы решили вспомнить, какие бренды оказались в эпицентре скандала из-за чересчур откровенных рекламных кампаний, а кому удалось избежать наказания.